Основой дизайна являются карточки , которые отображены в каждом блоке, акцентный цвет взят с логотипа компании. Также, покрасили важные элементы заголовка в желтый , для простоты восприятия. Подобрали иконки и иллюстрации.
Дизайн
Логика
После анализа конкурентов и целевой аудитории, выяснили, что клиент в первую очередь ищет на сайте блок с услугами и примерами. У конкурентов очень перегруженные и невнятные по структуре сайты, очень много конверсионных элементов без оффера и понятного действия.
Наша структура разработана с удобством для пользователя. Мы учли все нюансы и решили поставить вторым блоком услуги, тем самым повысили конверсию сайта. Остальные блоки сделали простыми и доступными для быстрого восприятия клиента. Сделали большой и понятный блок с примерами работ в виде слайдера, с открывающимися окнами, усилили блок кнопками "рассчитать стоимость".
Создали несколько понятных конверсионных форм с офферами, расписали этапы работ и подчеркнули отличия от конкурентов.
Сделали квиз для быстрого расчета стоимости прямо на сайте.
Ответили на все часто задаваемые вопросы и прикрепили живые отзывы с авито и WhatsApp.
Решение
Одностраничный сайт в современном стиле акцентами на микроанимацию, формы и кнопки.
Адаптив
Сделали резиновую адаптивную верстку под мобильные устройства.
Элементы брендинга