Создали фирменный стиль, отвечающий современным тенденциям с использованием эко-дизайна, который отражает концепцию бренда.
Дизайн
Сетка
Нестандартная сетка разработанная индивидуально под проект.
Логика
Главной задачей стояло совмещение продукции и привлечение новых партнеров через сайт.
Мы изучили более детально сайты конкурентов и пришли к выводу, что нужно проводить клиента через ценности бренда и после делать предложение о покупке товара.
Клиент в свою очередь после применения и удостоверившись в качестве и бонусах приходит повторно и становится партнером.
Правильно построенная логика сайта увеличивает конверсию.
Решение
Одностраничный сайт с продуманной логикой, индивидуальным дизайном, большим количеством конверсионных элементов.
Адаптив
Сделали удобную мобильную и планшетную версию. Так как 85% трафика приходит с мобильных устройств.
Элементы брендинга