Greenway
лендинг
UX/UI-дизайн
верстка на Tilda

Лендинг для партнера компании сетевого маркетинга.

Задача

Разработать сайт для привлечение партнеров и продажи продукции через фирменный каталог на сайте Greenway.
Создали фирменный стиль, отвечающий современным тенденциям с использованием эко-дизайна, который отражает концепцию бренда.

Дизайн

Сетка

Нестандартная сетка разработанная индивидуально под проект.

Логика

Главной задачей стояло совмещение продукции и привлечение новых партнеров через сайт.

Мы изучили более детально сайты конкурентов и пришли к выводу, что нужно проводить клиента через ценности бренда и после делать предложение о покупке товара.


Клиент в свою очередь после применения и удостоверившись в качестве и бонусах приходит повторно и становится партнером.

Правильно построенная логика сайта увеличивает конверсию.

Решение

Одностраничный сайт с продуманной логикой, индивидуальным дизайном, большим количеством конверсионных элементов.

Адаптив

Сделали удобную мобильную и планшетную версию. Так как 85% трафика приходит с мобильных устройств.

Элементы брендинга

Понравилась работа?