После изучения конкурентов выяснили, что сайты в их сфере были созданы ещё в 2000-х годах, малоинформативные, без акцентов и удобства использования.
Анализ
Дизайн
Мы начали с разработки структуры, подбора фото и видео материалов. Так как клиенты ателье в большей степени приезжают на автомобилях класса "люкс", мы вдохновились маркой BMW, и разработали сайт в черном цвете с оранжевыми акцентами. Такое цветовое решение позволило нам отразить не только причастность к премиум сегменту, но и выделить инновационный подход.
Помимо сайта, разработали утонченный и минималистичный логотип, соответствующий запросу клиента. Также, сделали визитные карточки и элементы униформы сотрудников.
Логика
На сайте использовали стандартную структуру с уклоном на примеры работ и услуги, и большим количеством конверсионных элементов.
Решение
Одностраничный сайт с информацией об услугах, примерами работ, отзывами и премиальным дизайном.
Адаптив
Правильно выстроенная логика сайта увеличивает конверсию.
4-х колоночная классическая сетка
На сайте использовали стандартную структуру с уклоном на примеры работ
и услуги, и большим количеством конверсионных элементов.