Promostore

Клиент
Компания по продаже промышленного освещения в сигменте B2B
Задача
Произвести анализ конкурентов. На основе полученных данных разработать фирменный стиль ,платформу для удобного подбора продукта ,формирования заявки.

Одна из важнейших задач, поставленная перед нами, - разработать стратегию продвижения платформы в интернете через органическую выдачу.

Основное внимание компании B2B направлено на оптовых клиентов.
Визуальная
концепция
За основу были взяты плавные линии, которые проходят некоторой параллелью с самой продукцией.

Плавные формы подсознательно ассоциируется с легкостью и инновационностью. Хорошо согласуются с общей строгостью подачи контента.

Благодаря выбранному стилю мы смогли в каждом блоке продемонстрировать потенциальному клиенту все выгоды выбранного дизайна.
Сетка
В макете используется классическая резинова 4‑колоночная сетка.
Типографика
и цвета

Основной цветовой акцент сделан на подложках блоков, которые являются основными навигационными ярлыками.

Для выделения ключевых элементов применена монохромная цветовая палитра с вкраплениями фиолетового.
Montserrat
H1
H2
H3
H4
50px
45px
16px
14px
Другие
страницы

Каталог объемный, его структура детально продумана. Страницы товара отражают всю необходимую для покупателя информацию о продукте, которая представлена максимально наглядно.
Следующие проекты
Пиццирия
Cheff pizza
Производство ЖБИ
SVE
Косметология
Full Face
Обсудить проект